Вызов врача на дом
Выезд ветеринарного врача на дом в пределах Н.Новгорода
в стоимость вызова не входит стоимость лечебно-профилактических мероприятий
750 руб.
Выезд ветеринарного врача на дом за пределы Н.Новгорода
в стоимость вызова не входит стоимость лечебно-профилактических мероприятий
850 руб.
Сейчас обратились в данную клинику по поводу непроходимости носослёзных каналов, сделали все необходимые анализы, завтра едем на промывание.
Всем рекомендую данную клинику, компетентный, вежливый и приветливый персонал.
Оставляю отзыв спустя 4—5 месяцев.
Перед операцией врач всё подробно объяснила, рассказала как всё будет проходить, провели осмотр кота, его взвесили, измерили температуру. Также, что важно, предложили сделать перед операцией УЗИ, взять кровь на анализы, при этом ничего не навязывали и не настаивали на доп.услугах, что очень мне понравилось, т.к. я не очень люблю настойчивых людей в подобных сферах.
По моему усмотрению были сделаны: ра… – читать далее...
Если хотите перестраховаться, то лучше перед операциями сдавать анализы комплексно. Я не стала сильно заморачиваться лишь потому, что у меня кот был молодой на момент операции — 7 месяцев (примерно), активный, и со сданными анализами у него всё было окей.
Я привезла кота в клинику утром, мне сказали, что я могу забрать его после операции в течение дня, когда мне будет удобно, также всё это время он будет находиться под наблюдением врачей (за это от меня много плюсов), будут наблюдать выход из наркоза и реакцией организма кота на проведённую операцию. Забрала его где-то спустя 4 часа, кот был бодрым, и вёл себя так, будто ничего и не произошло) Хорошо контактировал с врачами.
После операции, уже дома, кот пытался разлизать всё, естественно) приобрела ему защитный воротник, который он настойчиво снимал — закрепила скотчем)
Отёк машонки длился 4 дня, потом начал спадать. Сначала я испугалась, на всякий случай записалась на осмотр после операции, но потом отменила запись, т.к. всё, в принципе, было в норме, состояние кота было реально такое, будто всё окей и никакой операции не было. Питался как обычно, не блевал.
От себя — клинику рекомендую. Мне нравится сервис — как администраторы общаются с людьми и обращение врачей с животными.
Летом также у нас по плану вакцинация, тоже поедем туда. Вакцину я заранее не приобретаю, т.к. доверяю условиям их хранения в клинике «Феликс».
Всё понравилось! Удачи в работе! Всем спасибо за надлежащий уход за котиком!
Привет от Салема!
Первый раз обращались с ним с жидким стулом. Врач (Матвеева Василиса Николаевна) измерила температуру котёнка, вес, назначила общие рекомендации по контролю за здоровьем, сделала распечатку. Я, конечно, очень испугалась за животное, но как потом оказалось, после дегельминтизации — это просто были гельминты :) В общем, я осталась довольна.
Потом ездили де… – читать далее...
Дальше у нас кастрация. Собираемся делать тоже в Феликсе.
Месяца 2 ездили, выкидывали по 1000 р ни за что. Отоскопия, консультация. И хоба, через отоскоп плохо видео. Надо цитологию. И так кажд.раз.
Назначалт самодельные капли для ушей, когда целостность барабанной перепонки не было нарушено и можно было мощные капли назначить.
В итоге спустя 2 мес нас направмли на кт и на операцию в др.клинику Там т узнали, что надо было начать… – читать далее...
Да, врачи и персонал приветливый, но мне важен результат и ценю в любом специалисте, что он адекватно оценивает свои возможности и не стыдится в отказе от обслуживания, если понимает, что пользу не принесет.
В клинике этого нет.
Напоминалку я смогу себе бесплатно поставить.
Выбирайте клинику по опыту врача, по рекомендациям и адекватным цена. В феликсе я платила за пустоту.
Сделали жаропонижающий укол, смерили давление, взяли анализы крови. Назначили антибиотики. Несмотря на высокие показатели креатинина и мочевины, в диагнозе ни слова про почки : вирусная инфекция, гипертония, гингивит. Порекомендовали почистить зубы ультразвуком. Пить таблетки от давления пожизненно!!!. По результату общего анализа крови отклонений не выявлено и назначений не требуется». Про УЗИ и капельницы ни сло… – читать далее...
А вот на ресепшене замечательный администратор! Спасибо ей!
А администратор
3 августа удаляли зубки у кошечки, операцию проводила Василиса Николаевна, очень понравилось профессиональное отношение к возрастной пациентке. Т. К. кошечке 17 лет очень переживала за анестезию. Перед операцией нам померили давление, сделали эхо сердца. После удаления зубов в своём стационаре контролировали со… – читать далее...